Обзорная экскурсия по Технопарку «Сколково»
Продолжительность: Продолжительность: 4-5 часов
Даты: любые по запросу
Сколково – самый большой инновационный парк в Европе. Все передовые технологии и достижения сосредоточены здесь. Посетив Сколково, ребята познакомятся с такими понятиями, как инновация, стартап, хакспейс, коворкинг, кластер, умный дом и другие. Это лаборатории, центры коллективного пользования и зоны коворкинга, конференц-центр, а также магазин, где можно купить товары, произведенные участниками проекта Сколково.
В программу экскурсии входит путешествие по Технопарку, ознакомление с его архитектурными особенностями, рассказ об инфраструктуре, а также посещение детского технопарка «Кванториум». Старшеклассникам, желающим поступать в технические ВУЗы и стать инженерами, биологами, изобретателями, инноваторами, эта экскурсия будет особенно полезна!
Дополнительно, можно посетить мастер-класс (на выбор) см. стоимость экскурсии с мастер-классом.
Мастер-класс по программированию: (анимация, создание сайта, создание игр): — Знакомство с основными понятиями и принципами разработки компьютерной анимации; — Разработка сюжета; — Подготовка, прорисовка героев, фонов; — Разработка и создание алгоритма анимации. Основы программирования. Полезные приложения: — Знакомство с основными понятиями и принципами разработки приложений; — Активные и настольные игры на знакомство с основами программирования; — Разработка и создание приложения, самостоятельно или в команде.
Мастер-класс по 3Д моделированию: — Знакомство с основными понятиями и принципами 3Д-инженерии, дизайна, архитектуры; — Знакомство с принципами работы 3Д принтера и лазерного гравера; — Разработка и создание 2Д модели брелка для резки на лазерном гравере, самостоятельно или в команде; — Разработка и создание 3Д модели брелка для 3Д печати, самостоятельно или в команде. Инженерная мастерская. Основы 3Д моделирования. «Спиннер»: — Знакомство с основными понятиями и принципами 3Д-инженерии, дизайна, архитектуры; — Знакомство с принципами работы 3Д принтера и лазерного гравера; — Разработка и создание 3Д модели спиннера для 3Д печати, самостоятельно или в команде. Инженерная мастерская. Основы 3Д моделирования. «Магнит на холодильник».
Программа экскурсии:
— Отправление на комфортабельном автобусе из Москвы.
— Путевая информация по маршруту.
— Прибытие в город будущего — Сколково.
— Экскурсия
— Отправление к адресу Заказчика.
— Ориентировочное время прибытия к адресу заказчика.
Стоимость экскурсии в рублях, на 1 школьника при группе:
17шк..+1бесп.сопр. | 25шк.+3бесп.сопр. | 30шк.+3бесп.сопр. | 40шк.+4бесп.сопр. |
3850 руб. | 3300 руб. | 2900 руб. | 2450 руб. |
Стоимость экскурсии с МАСТЕР-КЛАССОМ в рублях, на 1 школьника при группе:
17шк. или 20шк.+2бесп.сопр. | 25шк.+3бесп.сопр. | 30шк.+3бесп.сопр. | 40шк.+4бесп.сопр. |
5350 руб. | 4800 руб. | 4400 руб. | 3950 руб. |
*Стоимость экскурсии в выxодные и праздничные дни +300 руб., к стоимости тура на 1 школьника!
В стоимость включено:
— транспортное обслуживание,
— путевая информация,
— сопровождение группы,
— входные билеты,
— экскурсия,
— мастер-класс (если оплачен)
ООО «Крокус Травел» предоставляет все необходимые документы для перевозки детей. По согласованию с заказчиком, мы берем ответственность оформления документов для поездки в ГИБДД на себя.
*Пожалуйста, уточняйте стоимость при бронировании.
*Стоимость экскурсии для школ, находящихся за МКАД, рассчитывается индивидуально.
*Время и порядок предоставления туристских услуг в программе могут меняться при сохранении их объема.
Мастер-классы:
3D-Моделирование в Blender: Персонаж компьютерных игр
Группа до 20 человек
Возраст: 11−17 лет
Продолжительность: 1 час
Программирование виртуальной и дополненной реальности VR/AR
Группа до 20 человек
Возраст: 8−17 лет
Продолжительность: 1 час
Участники мастер-класса:
познакомятся с профессиями: дизайнер, программист VR/AR;
познакомятся с основными понятиями и принципами программирования виртуальной и дополненной реальности;
запрограммируют 3D анимацию дополненной реальности.
В ходе мастер-класса дети смоделируют собственного виртуального персонажа, запрограммируют его движение и на основе этого сделают небольшой виртуальный ролик.
Программирование приложений под операционную систему Android
Группа до 20 человек
Возраст: 8−17 лет
Продолжительность: 1 час
Участники мастер-класса:
познакомятся с профессией программиста;
познакомятся с основными понятиями и принципами разработки приложений;
создадут игру\приложение под операционную систему Android;
установят созданное приложение на свои смартфоны под управлением операционной системы Android.
Основы программирования в Python
Группа до 20 человек
Возраст: 11−17 лет
Продолжительность: 1 час
Создаем первую программу на одном из самых востребованных в мире языков: Python.
Участники мастер-класса:
узнают о профессии программиста;
напишут свою первую программу, рисующую красивые и завораживающие фигуры на экране компьютера.
Сайтостроение
Группа до 20 человек
Возраст: 11−17 лет
Продолжительность: 1 час
Участники мастер-класса:
познакомятся с профессией веб-разработчика, веб-дизайнера;
познакомятся с основными понятиями и принципами создания сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с помощью системы для создания веб-страниц (конструктор сайтов) и языков программирования сайтов;
создадут свой сайт и разместят его в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Схемотехника и сборка БИМ-роботов
Группа до 20 человек
Возраст: 11−17 лет
Продолжительность: 1 час
В ходе мастер-класса дети познакомятся с устройством микросхем, узнают, как работают роботы и соберут собственного робота — это может быть робот-жук, робот-светлячок или жужжащий робот.
Профессии ближайшего будущего
Группа до 40 человек
Возраст: 8−17 лет
Продолжительность: 1 час
Интеллектуальные дебаты.
Целью занятий является осознанный, внутренне аргументированный выбор перспективной профессии и запуск личной траектории профессионального развития с использованием имеющейся инфраструктуры инноваций.
Мастер-класс проводится в режиме открытого диалога, в рамках которого дети обсуждают:
Исчезающие профессии и причины этого процесса.
Наиболее востребованные профессии в ближайшем будущем (в горизонте 5−15 лет).
Как выбрать интересную профессию и начать в ней развиваться уже сегодня.
Как начать свой проект с нуля
Группа до 40 человек
Возраст: 11−17 лет
Продолжительность: 1 час
В рамках открытого диалога участники решат ряд проектных ситуаций (кейсов), обсудят идеи собственных проектов, узнают о программах и конкурсах, в которых можно поучаствовать со своими идеями, получив реальный опыт проектной работы. Мероприятие несет про
3D-Моделирование в Tinkercad: Брелок/ Квадрокоптер
Группа до 20 человек
Возраст: 8−14 лет
Продолжительность: 1 час
Участники мастер-класса:
познакомятся с профессиями: инженер-технолог, инженер дизайнер;
познакомятся с основными понятиями и принципами 3D-инженерии, дизайна, архитектуры;
создадут виртуальную 3D модель на выбор: именной брелок/панда/ миньон/ квадрокоптер;
получат памятный сувенир, напечатанный на 3D-принтере.
Программирование 2D анимации для начинающих
Группа до 20 человек
Возраст: 6−14 лет
Продолжительность: 1 час
В течение мастер-класса дети:
познакомятся с принципами построения и разработки анимационного сюжета;
разработают сюжетную линию;
запрограммируют своих героев;
создадут анимационный сюжет.
Программирование 2D компьютерных игр/ приложений
Группа до 20 человек
Возраст: 6−14 лет
Продолжительность: 1 час
Мастер-класс состоит из знакомства с компьютерной индустрией. Участники мастер-класса узнают, что такое игровой сюжет, как он строится и от чего зависит.
Запрограммируют на выбор:
— компьютерную игру;
— чат-бот.
Искусственный интеллект + Майнкрафт. Программирование для начинающих
Группа до 20 человек
Возраст: 8−10 лет
Продолжительность: 1 час
Участники мастер-класса:
узнают, что такое Искусственный интеллект (далее — ИИ), со сферами применения ИИ;
познакомятся с задачами Дистанционного зондирования Земли и принципами работы ИИ в этой сфере;
познакомятся с профессией программиста, основами программирования;
в формате квеста запрограммируют ИИ, который при помощи Дистанционного зондирования Земли помогает решить задачи по устранению пожароопасных лесных массивов.
В мастер-классе используется образовательная платформа на основе игры Майнкрафт.
Робототехника: Танцующий робот
Группа до 20 человек
Возраст: 8−14 лет
Продолжительность: 1 час
Участники мастер-класса:
познакомятся с профессиями: инженер, робототехник, программист;
познакомятся с основами сборки электронных устройств на базе Arduino;
познакомятся с основными понятиями и принципами программирования робототехники;
соберут и запрограммируют человекоподобного танцующего робота.
Робототехника: Музыкальная робо-машинка
Группа до 22 человек
Возраст: 11−14 лет
Продолжительность: 1 час
Радиоуправляемые игрушки есть, наверно, у каждого второго ребёнка. Но куда интереснее не просто управлять машиной, но самостоятельно запрограммировать её движение.
На нашем мастер-классе на примере машинок Robotraffic дети познакомятся с платформой Arduino. Узнают, что такое процессор, какие датчики необходимо использовать для конкретных задач. Также ребята познакомятся с программами для робота и самостоятельно напишут собственную.
Участники мастер-класса познакомятся с деталями роботов, узнают об их взаимодействии между собой и о том, где применяются роботы в окружающем мире. Ребята запрограммируют робота-машинку, изучат его компоненты и датчики, а также устроят соревнования между роботами.
Робот-машинка едет по линии. На ней есть табло и датчик расстояния. Используя пульт управления, дети могут направить свою машинку в нужную сторону. Победит участник, чей робот пройдет весь путь быстрее.
Удивительная химия
Группа до 60 человек
Возраст: для всех возрастов
Продолжительность: 1 час
Крио шоу
Ледяные взрывы, разрушение предметов, душ под температурой -196, приручение огня… Наше научное шоу для детей с жидким азотом порадует вас удивительными превращениями и укрощениями стихий, у нас даже воздух превратится в жидкость. Полностью интерактивно, 100% безопасно и незабываемо. Море радости, позитива и удивительных открытий
В программе:
— эффект «горящие руки»
— взрыв водородного шара
— знакомство с азотом
— эффект «ледяные ладошки»
— эффект «замораживание воздуха»
— азотные облака
— свойства кислорода